Рада Вас приветствовать на своём Островке!

16 нояб. 2013 г.

Устный счёт ... и не только



Уважаемые коллеги, как часто мы страдаем от нехватки времени на отработку навыков устного счёта, а ведь это очень важное умение. В сети есть замечательные интерактивные он-лайн упражнения, позволяющие восполнить это.

Таблица умножения
Таблица умножения. Интерактивные игры
Выражения с "дырками". Тренажёр 2 класс
Приёмы письменных вычислений " в столбик".
Сложение в пределах 100. 3-я скорость
Вычитание в пределах 100. 3-я скорость
Умножение в пределах 100. 3-я скорость
Деление в пределах 100. 3-я скорость                                  Сложение в пределах 100. 1-я скорость

Вычитание в пределах 100. 1-я скорость
Умножение в пределах 100. 1-я скорость                                                                                    Деление в пределах 100. 1-я скорость
Тренажёр "Отличник".
Математика.
Подборка тренажёров
Тренажёры
Подборка с сайта Дидактор
Сказочное образование
Тренажёр Мат Решка. Демо пример









2 комментария: